Итак, приём заявок на благотворительный фестиваль «10 добрых дел» подошёл к концу! Список фондов-участников уже сформирован: в него входят различные некоммерческие организации города Челябинска и его области, среди которых есть как и большое количество новых участников, так и фонды, которые будут участвовать в нашем мероприятии уже 6 год подряд!
Предлагаем вам ознакомиться с теми, кто успел подать заявки:
- благотворительный фонд «Настоящий волшебник»,
- челябинский региональный благотворительный фонд «Прикосновение к жизни»,
- благотворительный фонд «Клуб добряков»,
- клуб для молодежи с ограниченными возможностями «Наше место»,
- челябинская региональная общественная организация помощи людям в трудной жизненной ситуации «Солнечный день»
- благотворительный фонд «Дети74»
- фонд помощи и содействия пенсионерам и лицам с ограниченными возможностями «Совесть»
- автономная некоммерческая благотворительная организация «Жизнь»
- челябинский региональный благотворительный фонд «Родная»
- благотворительный фонд «Мост»
- челябинское городское общественное движение помощи онкобольным детям «Искорка»
- центр защиты семьи, материнства и детства «Берег»
- некоммерческое партнёрство «Общественные сети Южного Урала»
- Челябинская областная общественная организация многодетных семей «МногоНас»
- приют для бездомных животных «Хочу домой»
- фонд ЗООзащиты «Спаси меня»
- Копейский благотворительный фонд реабилитации
- Детская Дворовая Хоккейная Лига
- челябинская региональная общественная организация родителей детей-инвалидов и взрослых, больных муковисцидозом «Стимул»
- центр реабилитации «Новая жизнь»
- челябинская региональная общественная социально-правозащитная организация «Правосознание».
- Детский благотворительный фонд «Андрюша»
- автономная некоммерческая организация по поддержке и содействию семьи, материнства и детства «Союз родителей»
- Благотворительный фонд «Мы Рядом!»
- Центр иппотерапии и адаптивной верховой езды «Добрая лошадка»
В скором времени экспертный совет определит лауреатов нашей премии! Именно они разделят весь фонд денежных средств, собранных на мероприятии уже через месяц!